с т а т ь и
———————————
—————————————
     Н о в о с т и
—————————————
     C т а т ь и
—————————————
     С к у т е р S h o p
—————————————
     К о н т а к т ы
—————————————
     С с ы л к и  
—————————————
     Г о с т е в а я
—————————————
———————————
(4932) 39-90-29, 27-55-35
Возможные неисправности скутеров и способы их устранения
Возможная причина
Способ устранения
Мопед не заводится
Отсутствует искра либо она очень слабая:
1. Неисправна свеча
2. Перегорел коммутатор (частое явление на H. Dio AF34, AF35, SR/ZX, Job ZRS. Lets-I, II)
3. Сгорела катушка зажигания (очень редкая неисправность)

1. Проверить свечу, при необходимости заменить
2 . Заменить коммутатор
3. Заменить катушку зажигания
Перебит или оборван провод в цепи (очень редко) Ремонт проводки
Неисправен замок зажигания (очень редко) Заменить замок
Вспышка искры не совпадает с ВМТ ("раннее" или "позднее" зажигание) Регулировка зажигания
Бензин не поступает в цилиндр(очень часто)
Засорены жиклеры в карбюраторе
Снять, промыть карбюратор в бензине, продуть все жиклеры сжатым воздухом (обязательно центральный жиклер в поплавковой камере). После чистки карбюратора рекомендуется заменить воздушный фильтр, т.к. засорение карбюратора происходит из-за него.
Бензин не поступает в карбюратор из топливного бака
1. Неисправен вакуумный клапан
2. Ржавый топливный бак и ржавчиной забило фильтрующую сетку в баке


1. Заменить вакуумный клапан
2. Промыть бак и прочистить фильтрующую сетку
Мопед заводится, но очень плохо и обороты двигателя "плавают"
Износ сальников по коленвалу, за счет чего получается дополнительный подсос воздуха (очень часто на мопедах фирмы SUZUKI) Замена сальников, не половиня двигатель
Проверить лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром.
Он должен быть без сколов и не пропускать воздух в обратную сторону.
Он недолжен быть залипшим из-за некачесвенного бензина или масла.
Ремонт или замена производится, если есть сколы, притирка - если пропускает воздух в обоих направлениях, мойка в специальных растворах - если залипает.
Если имеется большой скол лепесткового клапана, рекомендуется капитальный ремонт двигателя для извлечения скола из цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).
Мопед заводится, но не тянет
Плохая компрессия.
Износ поршневых колец или их пригорание к поршню.
При износе цилиндра или поршня их нужно заменить на ремонтные размеры. При полном отсутствии компрессии двигатель может не заводится.
Забит глушитель (очень часто) Необходимо снять глушитель, прожечь, затем резко окунуть в холодную воду, высыпать из него продукты сгорания и поставить на место. Часто не зная этого, меняют ЦПГ.
Изношен вариаторный ремень или сам вариатор или разгонная муфта Заменить ремень.
В вариаторе и разгонной муфте изнашиваются пластиковые ролики - их следует заменить.
Мопед заводится, но слышен звон или шуршание из двигателя
Износ игольчатых подшипников на пальце поршня или на шейке коленвала Капитальный ремонт двигателя
Дребезжание экранирующей защиты на колене глушителя Часто путают эту неисправость с износом игольчатых подшипников
Износ подшипников из-за попадания воды в картер Капитальный ремонт двигателя
Мопед не заводится со стартера
Сгорел стартер Замена стартера
Неисправно реле тормоза
(напряжение на стартер подается после нажатия переднего или заднего тормоза)
Замена реле тормоза
Разрядился аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор
Не работают указатели поворотов
Неисправно реле поворотов Попробовать постучать по нему (закисли контакты), если не поможет - заменить.
Разрядился аккумулятор (часто на H. Pal) Зарядить или заменить аккумулятор
 
——————————————————————————————————————————
Сайт создан в системе uCoz