с т а т ь и
———————————
—————————————
     Н о в о с т и
—————————————
     C т а т ь и
—————————————
     С к у т е р S h o p
—————————————
     К о н т а к т ы
—————————————
     С с ы л к и  
—————————————
     Г о с т е в а я
—————————————
———————————
(4932) 39-90-29, 27-55-35

RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch ( Art.Nr. 6323)

  RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch ( Art.Nr. 6323) RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением эстеров. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Предназначено для современных двухтактных бензиновых двигателей. мотоциклов, мотороллеров, мопедов, скутеров, снегоходов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки. RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси. R


Моторное масло RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch соответствует следующим спецификациям: :
o API TC+;
o ISO-EGD;
o ISO-EGC;
o JASO FC;
o Husquarna 242;
o Piaggio Hexagon;
o Rotax 253;
o TISI.


Применение RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch обеспечивает:
- отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию;
- сгорание без остатков и отложений на свечах зажигания;
- предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- использование как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином;
- безупречную чистоту двигателя;
- снижение шума при работе двигателя;
- уменьшение количества дыма в выхлопных газах.

Технические данные:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,872 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 64,6 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 9,56 DIN 51562
Индекс вязкости 129 ISO 2909
Температура вспышки °C 84 ISO 2592
Температура потери текучести °C -25 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 1,2 DIN ISO 3771
Зольность % <0,04 DIN 51 575

 

 
——————————————————————————————————————————
Сайт создан в системе uCoz